Гарантия распространяется на материалы и производственные дефекты, и предусматривает ремонт или замену неисправного компонента. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастными случаями, перемещением, природными и стихийными бедствиями, ошибками при измерении, установке, очистке и обслуживании, а также износом.
WASHI & Co не несет ответственности за любые последующие повреждения по окончании гарантийного срока. Гарантия распространяется исключительно на первоначального покупателя.
После двухлетнего гарантийного периода мы, естественно, будем продолжать консультировать Вас и по запросу проводить ремонт вашего продукта за отдельную плату.
Здесь вы можете узнать условия сотрудничества и при необходимости скачать договор оферты
Изделия WASHI & Co изготавливаются в Голландии в соответствии с высокими международными стандартами. Каждое из них проходит многоступенчатую систему контроля качества, а также экспертизу у ведущих специалистов компании. Стандартная гарантия на все системы сохраняется в течение двух лет. Она действительна при соблюдении рекомендаций по эксплуатации систем и распространяется на дефекты материалов, равно как и на производственные дефекты. По истечении гарантийного срока сотрудники WASHI & Co готовы предложить Вам максимально гибкую систему клиентского обслуживания, предполагающую уход за изделиями и при необходимости ремонт.
Гарантийный сертификат необходимо взять у официального дилера, у которого Вы приобрели своё изделие WASHI & Co.
Чтобы предотвратить загрязнение Ваших изделий WASHI & Co, мы рекомендуем регулярно чистить их мягкой тканью. Мы советуем Вам быть осторожными с влагой по швам в изделиях из бумаги Washi, поскольку влага может попасть между ламинированием и проникнуть в продукт. После очистки дайте полотну Washi некоторое время, чтобы оно могло хорошо просохнуть.
Если продукты WASHI & Co сильно загрязнены, Вам следует обратиться к Вашему официальному представителю / дилеру.